Форум » Archive of questionnaires » Johanna Obermayer » Ответить

Johanna Obermayer

Johanna Obermayer: 1. Имя персонажа. Johanna Obermayer/ Джоанна Обермайер. Прозвища: Джо; Анна; Рейа (сокращение фамилии, если читать с другой стороны). Иногда представляется как Клара Иглтон или Энигма Капелло.. 2. Дата и место рождения + возраст. 29.12.1987. 22 года. Штат Аляска, город Джуно. 3. Статус Студентка, подающая надежды журналистка. 4. Внешность. Рост: где-то 179 см. С линейкой за ней никто не бегал. Цвет глаз: Каре-зеленый. Периодически носит линзы голубого цвета. Цвет волос: Чуть светлее цвета спелой пшеницы. Телосложение: Джо относительно худощавая. Физические недостатки: Множество шрамов на теле, включая один большой шрам чуть ли не на весь живот. Общее описание: Джоанна не обладает очень красивыми внешними данными - она худая, и все вещи смотрятся на ней скорее как на вешалке, у нее нет аристократично бледной кожи - наоборот, тело покрыто веснушками, а на щеках присутствует легкий загар и румянец. У нее нет шикарных форм, разве что длинные ноги, но даже они теряются при всей этой бесформенности. Однако, что-то всегда привлекало людей в Обермайер. Утонченный взгляд зеленовато-карих глаз, чуть забавный, курносый нос и светлые губки, по форме напоминающие бантик. Ее волосы практически всегда распущены, и порой кажется, что по ним прошелся сумасшедший торнадо - челка спадает на глаза, пышные локоны свисают с плеч, хотя пару прядей все равно остаются на спине и заканчиваются только у поясницы. Рейа любит эксперименты со своим внешним видом, да и играть разные роли в зависимости от него же - то строгая дама в костюме, то бешеная хиппи с повязкой на голове и сигаретой, зажатой между указательным и большим пальцами. Сама же Обермайер предпочитает свободный стиль - рубашки-распашонки, удобные джинсы, подчеркивающие худобу и лакированные балетки. Девушку никогда не покидают несколько вещей: фотоаппарат, висящий на шее, перстень с черным камнем на среднем пальце левой руки и черная шляпа. Первая и последняя вещи объясняются любовью к своему делу - журналистика. Ей приятно знать все и обо всех, но при этом теряться в толпе благодаря своей, будто бы, невзрачности. 5. Характер. Привычки: Наверное, самая главная привычка Джоанны это курение. Да, она и дня не может прожить без простой сигареты. Ей приятно сидеть у окна и смотря то на светло-серый дым, то на улицу и думать о жизни, прокручивать в голове слова, которые были сказаны тогда, давно. Обермайер не может жить без кофе с утра, но на то есть весомая причина: она слишком рано встает. Даже в выходной день, ей просто нужно встать в шесть утра. Глупые принципы. Увлечения: Изрядную половину своей еще пока короткой жизни, Джо посвятила фотографии и журналистике. Любит искать приключения на свою голову. Страхи и мечты: С первого взгляда, кажется, что Рейа не боится ничего, что она просто безбашенная и сумасшедшая, но это не так. Она трусиха, просто старается этого не выдавать. Джоанна ужасно боится высоты и замкнутых пространств, хотя ей нередко приходится засиживать в кладовках и шкафах, чтобы выполнить свою работу. Джо готова забыть про все свои страхи, лишь бы повысится в глазах окружения. Положительные и отрицательные моменты: Анна невероятно целеустремленная. Если ей надо, то она сделает все, для выполнения своей цели, а ее цель такова: стать знаменитым журналистом, быть всегда в курсе и на высоте. Казалось бы, ее просто не будет существовать без своей работы. Но Джо не любит подчиняться кому-то. Ей это не нужно, во всяком случае, Джоанна верит в это... Общая характеристика: Обермайер вечный ребенок - всегда загадывает желания и верит, что все они сбудутся. Порой действительно может показаться, что она просто наивная дурочка, но даже за этими большими глазами скрывается хитрость, острый ум и не менее острый язык. Впрочем, да, как любая блондинка, вместо ответа на вопрос, Обермайер мило улыбнется и поправит лифчик. Да даже это признак ее хитрости и актерского мастерства - не сложно быть лицемерной и непохожей на себя истинную. Каждый день девушка примеряет на себе все новые и новые маски, порой теряясь. Так же, Анна - манипулятор. Она может заставить всех плясать под свою дудку, но, безусловно, "большим шишкам" не нравится такое. А так же сама Рейа не любит быть душой компании и центром самой кульминации какого-либо шумного вечера, разве что так, тихо сидеть в сторонке, а затем предоставить со всеми почестями подлого "кота в мешке". 6. Биография. США, родной Джуно, привычная Аляска. Казалось бы, можно было устроить свою жизнь там, но уже поздно что-то менять, особенно сейчас, когда прошлое - неактуально, но по-прежнему есть воспоминания о большей части жизни, проведенной именно в Джуно. Жизнь была перевернута. Перевернута настолько, что Джо была просто вынуждена переехать в Торонто, чего бы ей этого не стоило... Но вернемся к воспоминаниям. Без них не существует Джоанны. А какие же эти воспоминания? ----------------------------------- Прохладное утро было несвойственным для лета. Из кухни доносились голоса - самый громкий голос ведущего телемагазина, который по несколько раз повторял одни и те же фразы: "купите", "позвоните", "получите" и "заплатите". Вторым голосом был голосом Скарлетт Обермайер, которая старалась говорить негромко, но зачастую эмоции переполняли нее и ее звонкий голос доносился по всему дому. Джо присела на лестнице и прикоснулась губами к холодным перилам. Дверь была чуть приоткрыта, и можно было разглядеть Скарлетт, сидящую за обеденным столом, держащую в одной руке телефонную трубку, а во второй кисточку от лака для ногтей. Анна вздохнула. Видимо, как и всегда, она не дождется обычного "доброе утро". Ее светлые волосы были завиты в бигуди разных цветов. Весь вид Скарлетт был комичен, но Джоанне было не до шуток, ведь она вновь останется дома и весь субботний день проведет в своей комнате, смотря в окно. Просто девчонка с безвкусной жизнью, в ярко-оранжевых колготах и джинсовых юбке с курткой. Эта мысль приводила молодую девушку в ужас - ей всего-то ничего, а она по - прежнему не знает слова "свобода", а слово "равнодушие" было зашито невидимыми нитями в сердце. Но Обермайер не такая. Пойти на пролом и не слушать ни кого... Джо резко вскочила с лестницы и вцепившись тонкими пальцами в свои честно сбереженные деньги, подбежала к двери. Тем временем, Скарлетт положила телефонную трубку на стол и не быстро подошла проем двери, которая разделяла кухню и коридор. - Джоанна, стой! Какого черта ты куда-то идешь?! - провизжала мать Анны и стараясь уже идти быстрее, подошла к парадной двери. Однако след Джо уже и простыл. Она лишь бежала туда, куда глядят глаза, все еще осознавая, что вернется домой рано или поздно и переживет очередные наказания собственной матери. Зато теперь девчонка точно понимала, почему из семьи ушел отец. Глупая истеричка Скарлетт... Она ведь не понимала, что теряет свою дочь, не понимала, что когда крошка Джо станет большой, ей будет глубоко наплевать на существование матери, где бы та ни была... ----------------------------------- Обермайер до конца не осознавала, где она находится - в редакции главной газеты Джуно "СплетниСка." или в муравейнике, где большинство несет стопки бумаг в руках, которые весят больше, чем нехилый ребенок и каждый способен на укус или панику, стоит только сбить с пути. Анна никогда не видела такого скопления людей в одном помещении. Все заняты, все бегут, кричат, носят булочки и говорят по телефону. Словно не в своем времени, у кабинета главного редактора стояла Обермайер, все так же думая, стоит ли стучаться. Но терять нечего, только свое стеснение и свой страх - они здесь лишние. Джо сглотнула образовавшийся в горле ком и постучалась. - Если это Майк, то я настроен только на готовый материал, а не как всегда. Если нет, то зайдите. - послышался голос из-за двери. Рейа вздохнула и зашла. Просторный кабинет с большим, дубовым столом в конце него, у большого окна, из которого можно было разглядеть весь Джуно, как на ладони. На бежевых стенах было множество старинных картин, обрамленных в золотые рамы. За столом, между стопками огромных папок виднелась лысая голова. Мужчина, средних лет, коренастый, в розовой рубашке в белую полоску и черных подтяжках. Его брови были сведены к середине переносицы, а взгляд устало метался по всему кабинету - то посмотрит на Джоанну, то на пол, то на собственные мокрые ладони. - Анна Обермайер. Я Вам звонила накануне... Мы договорились о собеседовании... - неуверенно пробурчала девушка. Она пыталась не нервничать и не казаться в глазах окружения дурочкой, но так и не смогла удержаться от глупой улыбки. - Ааа, припоминаю. Но я же тебя предупредил, что нужно захватить с собой примеры твоих работ, а ты пришла с пустыми руками. - крикнул мужчина, нервно потеребив свой галстук. - У меня нет времени на пустяки, вроде тебя. - Но я не пустяк. - возразила Джоанна, чуть нахмурившись. Она засунула руку в карман джинсов и достала оттуда смятую бумажку. Девушка быстро ее развернула и принялась читать. - "...Только не забудь захватить с собой свое резюме и примеры работ "- это говорите Вы. "Но может быть, я напишу статью на ту тему, которую скажите Вы?" - это спросила я. "Хорошо, но у тебя будет минимум времени. Приходи завтра в пять". - опять Вы. - прочитала по бумажке Обермайер, периодически запинаясь и то сжимая, то разжимая руки. - Т-т-ы всё записала? - с удивлением произнес мужчина, словно ребенок, выпучившись на собеседницу. Джоанна кивнула головой и смущенно пожала плечами. - Цирк имени Оливера Стоуна. Я давно хотел заняться ими, но руки не доходили. Чертовски подозрительные ребята - их конкуренты закрываются после первого же выступления, а они всегда на высоте. Займись этим. Через четыре дня приноси готовый материал. И да, фотографии... Уже на следующий день Обермайер отправилась в цирк им. Оливера Стоуна, который находился практически на окраине города. Практически посреди пустыря расположились множество небольших шатров в красных и желтых цветах, главная арена впечатляющих габаритов и трейлеры звезд этого цирка. Джо была шокирована большим количеством людей, настоящих уродов с непонятными конечностями, татуировками на все тело, однако, она не переставала идти дальше, проходя мимо ларьков со сладостями. На часах почти семь вечера, фонари только начали включаться. Наконец, кто-то заговорил в громкоговоритель: "Занимайте свои места, спешите видеть открытие вечернего выступления!". Рейа ускорила шаг, как и все остальные посетители, но она остановилась лишь у входа, чтобы понаблюдать, а всем происходящим со стороны. Впрочем, девушка уже начала сомневаться в том, что весь этот поход в цирк не просто бред. Зрители прибывали в эйфории, одна только Анна стояла у входа и глядела на арену. Теперь она действительно чувствовала себя не в своей тарелке. От этих мыслей отвлек яркий свет прожекторов и два черных конях, вышедших на арену. Голоса пришедших затихли, как только началась музыка. Помимо коней, на арену вышли и другие звезды этого цирка - акробаты, женщина, что глотает огонь, дрессировщики, иллюзионисты... Все как во сне, словно со страниц сказки сошло. Вся эта обстановка неволей завораживала... Обермайер вздохнула и быстро сделала несколько фотографий, пытаясь не упускать из головы мыслей о том, что если скандальная статья будет написана, то место в редакции обеспеченно. После того, как арена заполнилась потенциальными звездами, в середину вышел сам Оливер Стоун в алом плаще, черных сапогах до колена, усами и черным цилиндром. Вот теперь точно можно было сказать, что это все просто сон. Это нереально. Девушка закрыла глаза и покачала головой, но открыв их, снова увидела приблизительно ту же картину, только большинство людей и животных исчезли. Сменилась музыка, и словно по взмаху волшебной палочки, двое акробатов устремились под самый купол цирка. Обермайер прикусила нижнюю губу и все-таки двинулась с места. Она обернулась, и перед ее глазами предстала пустота - ни одного человека. По коже пробежались мурашки. Странное ощущение не покидало ее. Анна тихо подошла к одному из шатров и прислушалась. Откуда-то неподалеку доносились крики. Черное небо не позволяло увидеть даже собственные конечности. Ни звезд, ни луны, ничего, только страх, который не давал спокойно прожить эти несколько минут. Джоанна закрыла лицо ладонями и тихо всхлипнула. Крики замолкли. Девушке показалось, что до нее донеслось что-то невнятное вроде "Заткнись, ублюдок", а затем шаги. Она попыталась, как только возможно напрячь глаза и присмотреться, и тут же в ее поле зрения попали два силуэта впереди за лавкой. Ладонь интуитивно полезла к фотоаппарату, как в этот момент послышался сильный удар со все той же стороны. Руки затряслись, Джо пыталась делать все быстро - может это будет ее шанс. Однако, она не учла одну важную деталь - была включена автоматическая вспышка. В один момент ей стало видно все, но была видна и она. Обермайер увидела ужасную картину: высокий мужчина держал за воротник мужчину, безусловно, менее сильного и мускулистого, чем первый. Все его лицо было в крови, но его измученный взгляд был устремлен прямо на Джо, как и взгляд того первого. Ее руки и ноги были словно ватные, и хоть она перестала видеть тех жутких людей, чувствовала на себе их взгляды. Но спустя короткое мгновение, девушка дернулась с места и, не разбирая дороги, побежала вдаль, в темноту. Позади кто-то побежал за ней, и Рейа точно знала, кто это был. Во всяком случае, сомнений точно не было, что это тот самый верзила. Перед глазами все стояла эта ужасающая ситуация... Но кто эти люди? Громила действительно похож на кого-то... На кого? Обермайер закрыла глаза - все равно не было видно ничего, и попыталась вспомнить. Перебирая в голове мысли, девушка вспомнила, кто этот верзила, что по идее, все должен был за ней гнаться, хотя шума никакого, он - глотатель мечей, напарник девушки, которая вышла на арену в тот вечер. Тем не менее, было важнее, кто есть жертва. Если это был воздушный акробат из молодого цирка, который выступил только раз в Джуно, то спору нет, главный редактор газеты был прав, и этот цирк действительно не только за заслуги артистов знаменит и популярен. Более того, если это удастся доказать и вынести в белый свет, то Анна получит и рабочее место, и популярность. Но девушка летала в облаках не долго. Наконец, она хоть что-то разглядела в темноте и убедившись, что позади никого нет, присела под ближайшим деревом. Джоанна достала вновь фотоаппарат и пересмотрела четыре фотографии, которые она успела сделать. Действительно, глотатель мечей Стив, что изображен на рекламе с цирком вместе со своей подружкой Марджи. А тот коротышка чертовски напоминал Мортимера из того самого цирка. Все говорили, что его выступление было просто незабываемым, а профессионалы твердили, что выполнено было на самом лучшем уровне. Но как же можно так безжалостно убивать людей за то, что занимаются своим делом с большим профессионализмом? Анна вздохнула. Ее уже утомили все эти дела, хотелось только вернуться домой и устроиться в жалкую газетенку... Но уже поздно возвращаться, тем более, когда одно из главных доказательств буквально в руках. Девушка подняла голову наверх и покачала ею. Утомительная работенка. Вдруг, от мыслей ее оторвал сильный удар в затылок. Показалось, что из глаз вырвались искры вперемешку со слезами, а выдавить хоть слово, хоть простонать, было слишком сложно. Наконец, девушка пришла в себя. Она сидела на холодном полу и слышала странные разговоры. Кто-то шептался рядом. Джо приоткрыла глаза, и ее ослепил яркий свет. Тем не менее, она сразу поняла, что находится в одном из трейлеров, причем не стоящем на месте. Со связанными руками, рядом сидели люди, судя по всему, циркачи. Каждый из них был в ужасном состоянии - лица в крови, грязная одежда, земля в волосах. В голове пронесся вопрос: Джоанна такая же? Но ее успокоило одно: на шее все еще висел фотоаппарат. Как же тот верзила не догадался сразу же устранить главное доказательство? Или у Обермайер совсем нет шанса выжить и фотоаппарат уже больше никогда ей не пригодиться? Нужно было думать - как бежать, как жить и что делать. Люди вокруг едва шевелились и даже молчали в такт. Сил не было совсем, как и выхода. Но он просто должен быть, иначе... иначе что? Смерть? Что же будет теперь, после всего этого? Тем не менее, Обермайер едва дотянулась ладонью до фотоаппарата и даже умудрилась нажать на кнопку включения. Несколько попыток, и были сделаны еще несколько компрометирующих фотографий. Это глупо, это опасно. А вдруг услышат? Ведь где-то в конце трейлера была видна бардовая шляпа не кого-то там, а самого хозяина цирка. Сумасшедший, как Джоанна - сделает все, чтобы быть в своем деле лучшей. И Рейа не остановится. Она попыталась сесть на колени, а затем развязать веревку, связывающую ее ноги, но руки были ничтожно слабы - все в крови, поцарапанные... Но это желание, эта жизнь в глазах просто не дали бы сдаться. Рейа сделала сильный рывок к выходу из трейлера. Маленькая дверца, закрытая лишь на маленький замок разделяла свободу от плохого конца этого сна. Глупости - вторая ошибка О. Стоуна. Зачем он сделал настолько маленький и слабый замок, да и почему остальные не пробовали выбраться? Но из-за этой счастливой случайности, у Джо появился шанс выбраться - еще немного, и дверь откроется. Да, Джоанна сделала второй, еще более сильный рывок, и дверь отворилась. В лицо подул холоднейший ветер. Замороженными пальцами девушка цеплялась за все, что угодно, пытаясь встормошить свои заторможенные мысли. Прыгать? Да. Другого выхода просто нет. Безумная Анна могла быть счастливой, безумная Анна могла бы не думать о безопасности, безумная Анна двинулась вперед и вытянула ногу... Ей было страшно. Страх - какое дурацкое чувство, присущее каждому человеку, даже самому безрассудному, как Обермайер, тем более, она всего лишь пустышка в этом глупом мире, ради сенсации она пошла на все. Пыталась быть сильной, пыталась быть отчаянной... Позади послышались шорохи и разговоры, но голоса были едва слышны или разборчивы из-за сильнейшего ветра. Вернуться нельзя - только вперед, чего бы это того не стоило. Вдох, выдох и единственный шаг... Все. Холодный асфальт покрылся живым ковром крови и боли. Боль и тишина. На бледном лице зияли раны, глаза бы чуть приоткрыты. Жива, черт возьми, она жива. И пускай, что ее жизнь была по-прежнему в большой опасности – вот - вот, и Рейа дотронется рукой до неба, кончиками пальцев до пушистых облаков... Ни холодно, ни жарко, хотелось только достать сигарету. Это было в ее духе улыбнуться и пофигистически потянуться к сигарете, но сил не было. Руки и ноги не слушались, а встать хотелось. Более того, наконец появилась надежда. Ей хотелось кричать от счастья, от того, что жива, и пускай Джо уже не могла поднять руки, но она не собиралась останавливаться. Скорее всего, Оливер Стоун уже заметил открытые двери трейлера, но Рейа не слышала ничего позади - ни машин, ни шагов людей, но и открыть глаза она так же не могла. В этот момент Джоанна Обермайер не понимала, что ее окружала целая толпа людей, простых прохожих, а позади мчится машина скорой помощи. Только шум в голове и вновь кома. Тишина, чудесный сон, где были милый клоуны, иллюзионисты и все прочие... Цирк. Как прекрасно - гармония, традиции, забавная музыка и улыбки на лицах удивленных зрителей. Прошло несколько дней. Обермайер уже могла шевелиться, уже могла открыть глаза и просто так дышать. Она была в просторной палате поликлиники - все белое, кровать, хоть и неудобная, но большая, а в верхнем углу палаты небольшой телевизор. В голове была только одна мысль: где фотоаппарат? Его нигде нет - ни на кровати, ни на тумбочке... Впрочем, на небольшом столике у кровати лежал букет из белых и алых роз, два письма и газета, свернутая в несколько раз. Рейа схватила письма и медленно открыла первый, наслаждаясь хрустящими звуками при открывании. - Дорогая Джоанна Обермайер! Перед прочтением этого письма, прочитай газету, что была вместе с этим письмом... - Анна тут же схватила газету, и к ее удивлению, на первой полосе "СплетниСка" виднелось ее имя, ее фото и все те фотографии, что сделала она сама в цирке. Статья под названием "Жестокий цирк". Девушка слабо улыбнулась и закрыла глаза. Она не думала о том, как в редакцию попали ее фотографии, но она точно знала, что с сегодняшнего дня она востребована. В статье было написано практически все, а в конце надпись: "Благодаря мисс Обермайер, О. Стоуна приговорили к десяти годам заключения за впечатляющее количество статей". Наконец, Рейа отбросила газету в сторону и принялась за прочтение письма. -... Ты скорее всего не знаешь, что после того, как ты выпрыгнула из машины, за тобой же прыгнул тот самый воздушный акробат, который и вызвал скорую, а затем и отнес в редакцию фотоаппарат. Если бы не он, то ты бы умерла прямо на асфальте. Кстати, букет цветов - от него, ведь если бы не ты, он бы никогда не смог больше выступать в цирке и никогда бы не увидел свою семью. Ну и конечно, поздравляю тебя с новой работой. Теперь ты у нас будешь в почете. С уважением, гл. р., Найк Ривера.. Джоанна была удивлена и рада одновременно, но не могла ни улыбнуться шире, ни сказать хоть слово. Все-таки, она не такая уж и неудачница. Затем, девушка открыла следующее письмо в ярко красном и желтом конверте. - Ошиблись, крошка Джо, мы ошиблись. Но ничего, Аляска и весь Джуно наши - тебе далеко не уйти. Пускай я уже не на свободе, пускай моего цирка нет, но мои люди везде, так что, долго тебе жить еще не придется, не волнуйся. Удачи - она тебе пригодится. О.С. - от радости не осталось ни следа на лице Анны. Неужели, это еще не закончилось? Неужели, ей нужно бежать, чтобы спастись, но куда? Джуно - не безопасно, в другие города - так же. Ближний Торонто? ----------------------------------- После того, как от ран и царапин остались только шрамы и воспоминания, Джо поспешила. Ей нельзя было медлить, иначе все могло бы закончиться. Да, ей пришлось потерять работу, за которой она гналась так стремительно, но теперь ей была важнее жизнь. Анна востребована - ее знают не только обычные читатели, но и хозяева различных газет и журналов во всей Аляске. Эта новость о столь популярном цирке ввела в шок половину населения, но все забыли о Рейе - что с ней может быть, если она останется? Только один выход - немедленно лететь в Лондон. Это будет так же безрассудно, как и выйти из трейлера в движении и так же просто, однако, никто не знает, что будет с Обермайер - жизнь, смерть или что?... 7. Дополнительно - Джо изучает латынь. - Иногда носит при себе карманный нож 8. Пробный пост: - Бьянка понимала, что до поместья оставалось совсем немного - резная крыша уже виднелась над деревьями, которые удивительным образом продолжали цвести даже зимой. Девушка поставила свой старомодный кожаный чемодан на холодный асфальт, а сама присела на скамейку. Капелло как всегда забрела в какой-то парк. В красных глазах был какой-то страх или же предчувствие. Ветер грустно подвывал и путал светлые волосы Бьянки, которые и без того растрепались в длинной косе. Солнце уже садилось, но не смотря на это, девушка не спешила - напротив, она пребывала в своём меланхоличном состоянии не беспокоясь о каких-то, по её мнению, мелочах. Пальцы по прежнему теребили бумажку с приглашением. Чувствовался искусно сделанный подвох - Дебора ведь могла найти телефон Капелло, ведь так будет убедительней - аферистов много, а Бьянка хоть и не наивная, но ей будет лень лишний раз побеспокоится и узнать побольше информации. Подумаешь. Франческо тихо сидел у девушки на коленях, то и дело посматривая на пожилого человека - дворника. - Нуу, чего же ты сидишь? Давай, иди уже в тот отель, или куда тебя там приглашала Дебора... - промурлыкал кот, а на его морде появились проблески улыбки, такой милой и ироничной улыбки. Капелло вздохнула и посмотрела на кота. Опять он указывает, но что делать? Даже кот знает что делать, а Бьянка не знает - ей всего лишь остаётся сидеть в парке на лавочке и ждать, пока что-нибудь не хорошее свалится на неё прямо с небес, да и этому нехорошему будет слишком холодно на этой скучной земле, в обществе Бьянки, безусловно. Голова болела. Уже вечер, а Капелло всё никак не дойдёт до поместья - шаги, шарканье седого дворника и ветер, насвистывающий неприятную для слуха мелодию. Тихие шаги кота Франческо не были слышны вовсе - его мягкие, черные лапки ступали по холодному, покрывшемуся инеем асфальту, но периодические его недовольные шипения были громче. Опять эта неопределенность и в какой-то степени безрассудность - зачем это Кеппи берет все свои последние деньги и сжимая в кулаке ручку черного чемодана идёт по незнакомой дороге к так называемому отелю, который словно замок возвышается над деревьями в этом парке, где периодически поскальзываясь, Бьянка не спеша блуждала лабиринтами, крутя в голове туже мысль - всё это когда-нибудь кончится, просто она ещё не подозревает об этом. Дорога тоже кончится, мысли выцветут, да и те - кончатся, даже пение весенних птиц кончится, но собственно про них Капелло точно забыла - холод, заснеженные и голые деревья едва прикрываются собственными темно-коричневыми ветками, так скажем, скрывая свои достоинства, а про птиц на них можно было и забыть, пускай даже в чудесном парке, где бродила девушка со своим черным котом, большинство деревьев было полу-зелеными, полу-желтыми, словно по взмаху волшебной палочки, те зеленеют и зеленеют с каждым днем всё ярче, приятнее. Даже на душе становится лучше, наверное... Капелло остановилась и вновь подняла голову, пытаясь взглядом найти резную крышу с различными фигурами на ней - поместье всё также было далеко, хоть Кеппи не пять минут блуждает по замерзшим дорогам, а в пустом желудке заурчал страшный монстр, всё напоминавшим такого же дерзкого и наглого кота Гарфилда, а ведь даже Медичи не такой - пускай даже с недовольной мордой, с холодными лапками, перебегая, словно крыса, по телу своей хозяйки - то на чемодан, но на шею, то умудриться растрепать кичку на голове и нагло мяукать, но Франческо как никто другой знал, что значит преданность, любовь и благодарность. Удивительно, но лучше любого человека. Бьянка также почувствовала боль в ногах. Колени невольно сгибались, а аристократическая осанка теряла свой смысл, как, в прочем, и те деньги в кармане черного плаща, как подол черного платья с белыми кружевами, как светлые волосы, которые под конец (возможно) своего путешествия вовсе растрепались, а некоторые пряди уже давно развевались на ветру. Всё тело в мурашках - ноги, тонкие руки, живот, даже внутренности хотели зажаться в один маленький комок и завернуться куда подольше. Медичи молча плелся рядом, чуть позади. Бьянка ему верит. Как никак, она его прекрасно понимала, даже когда животное молчит - глаза чуть опущены вниз, как и пушистый, словно из угля - настолько чёрный хвост. Капелло была похожа на своего любимца - её глаза тоже были опущены, хотя ничего плохого не происходило. Просто ничего не происходило. Вообще. Ничего не происходило... Эта фраза крутилась в голове, и предложения с тем же смыслом сменяли друг друга, как перчатки богатой голливудской звезды. Кеппи не любит голлвуд, болливуд и всё, что туда прилагаются - единственную актрису театра ей можно было понять - Деби, рыжеволосая барышня, с оливковой по цвету и запаху кожей, милой улыбкой, утончёнными глазами и идеальной фигурой. Вроде бы тоже "фифа", но немного другая. Бьянка даже частично полюбила её как хорошего человека, но увы, известий от неё не было месяц, разве что письмо, но эти правильные, с точки зрения орфографии предложения, каждая запитая, только сошедшая с печатной машинки, кремовая дорогая бумага, с заковыристыми и замысловатыми узорами, ни единой капли души и чувственности, ведь Капелло Бьянка совсем другая - не любит официальное обращение, конфиденциальность и просто любит простоту, которая в это время ну очень редка, как бы то грустно не звучало. Мелодия. В ушах звенела мелодия. Видимо, Кепп наконец попалась на дорогу предначертанной ранее судьбы. Наконец, спустя долгие годы блужданий по улочкам будущего, ей удалось найти ту широкую дорогу, которая к чему бы не вела, была бы судьбой. Девушка узнала её по голосу. Тихий нежный голос, почти шепот, как будто бы шуршание листьев, пение птиц, игра на рояли и просто жизнь. Это несложно, а текст песни не замысловат - их даже с трудом можно расслышать, но жизнь прекрасна в любом её облике - девушки, с потухшими алыми глазами, кота, с мягкими черными лапками-подушечками, или просто - дерева. Всё чудесно, даже если на повороте судьбы поджидает смерть, та что стереотипная - черный плащ с капюшоном, коса в руке-скелете и лицо, которого не видно в тени. Может всё наоборот? Может всё это не так? Бьянка хочет в это верить, ведь кто знает, что действительно её ожидает в поместье, в которое её пригласили. Не было известно ничего о Деборе, о городе, в котором находилась Капелло - он для неё новый, по-своему красивый и невероятно загадочный. Мимо проходили люди - их глаза были потеряны, как у Кепп, но эти глаза были совсем другие - пустые, потерявшиеся, свернувшие с дороги судьбы и нормальной, какой бы то ни была, жизни... Их сердца им не принадлежали - их глаза всё выдавали. Это было понятно с первого, чуть небрежного взгляда. Этих людей под вечер становилось всё меньше и меньше. Как и Капелло - силы убывали прямо на глазах "пустышек". Почти ночь, а девушка все идет в компании черного кота. Может это и есть судьба? Просто плаванье по течению. Это правильно, это действительно не выходит за рамки нормы. Просто течение, и лодка нестандартного размера. Бьянка, хоть и сирота, воспитана по всем правилам поведения, аристократка, хотя с того же первого взгляда, по ней и не скажешь. Наконец дорога кончалась, а поместье начало приближаться, в переносном смысле, естественно, ведь массивное здание крепко вцепилось в фундамент и только приманивало заинтригованных посетителей к себе. Наверное, оно было живое, раз Кепп не остановилась и взяв в свои белоснежные реки Франческо, ускорила и без того быстрый шаг. Это было не легко. Тучи сгущались над головой. Тёмное, почти черное небо было наполнено яркими звездами, которые блекли из-за густых туч. Каша. Каша мыслей. Каша в небе. Каша на земле. Каша в жизни и просто так, манная, овсянка... И всё-таки, она любит. Эта мысль была абсолютно случайно поймана за руку, когда в очередной раз она (мысль) проплывала в голове мимоходом. Бьянка любит жизнь, любит себя и своего кота. Девушка настолько сильно любит жизнь, что терять что-либо будет уже не жалко. Не жалко идти до потери создания до поместья, через какой-то волшебный парк, не жалко мучать себя голодом, зная, что в чемодане есть пару красный, гладких и блестящих яблок, зная, что Медичи уже устал и плетется совсем походкой мертвой туши животного. Живодер, наверное девушка. Пора смириться даже с этим. Связь с Вами. skype - rague. e-mail - silvik2@inbox.lv 1. Имя или ник. Сильвия| Рагу Обермайер 2. ICQ или любой другой вид связи. skype - rague. e-mail - silvik2@inbox.lv 3. Желаемая внешность. Lina Tesch (Domina) - Johanna Obermayer

Ответов - 1

Michelle Fourier: принята. добро пожаловать. приятной игры.



полная версия страницы