Форум » Archive of questionnaires » Allegra Torretp » Ответить

Allegra Torretp

Allegra Torreto: # 1. Полное имя персонажа: Allegra Maria Delilah Torreto | Аллегра Мария Делайла Торрето # 2. Возраст: 27 y.o. # 3. Внешность: Рост: 175 Цвет глаз: голубой Цвет волос: it depends Телосложение: спортивное Физические недостатки: шрам это как-то банально, пусть татуировка на затылке будет недостатком Общее описание: |Отрывок из интервью, данному доктору на сцене знаменитой итальянской rehab| - Кем вы себя считаете? - Я очень обычная среднестатистическая девушка с обычными среднестатистическими знаниями с очень обычной среднестатистической внешностью, напоминающей обычную среднестатистическую… девушку? - Как вы можете сформулировать свое отношение к вашим внешним данным? - Я не выделяюсь из толпы тем, что в моем теле металла больше чем в автомобиле, я решила ограничиться несколькими дырками в каждом ухе. Я так же не решилась увековечить свою бурную молодость в бесчисленных татуировках и «художественных шрамах». Я не нуждалась и в том, чтобы, разрезая язык на две части и разрисовывая свое тело зеленкой, привлекать внимание к своей скромной персоне как к «девушке-ящерице». Знаете, мне кажется, в наш век этим уже никого не удивишь. - Можете подойти к зеркалу? Что вы видите? - Я вижу девушку. Я вижу крупные красивые голубые глаза под серыми линзами и толстым слоем неудачно наложенных теней от Givenchy. Я вижу средней длины изогнутые черные ресницы под белой тушью, увеличивающей длину ресниц в 12 раз, как написано на упаковке с золотыми буквами Christian Dior. Под тональным кремом оттенка «Аристократическая бледность» и рассыпчатой жемчужной пудрой из последней коллекции Lancôme я вижу светлую кожу с легким оттенком летнего загара, какой обычно появляется под лучами теплого летнего французского солнышка, светящего в прибрежных районах Лазурного Берега. Под слоем кричаще-красной помады Chanel я вижу умело очерченные карандашом цвета спелого яблока пухлые коралловые губы, сложенные бантиком для довершения образа, придуманного Каром Лагерфельдом еще в 19** году для осеннего показа мод в Милане. Под тугим алым корсетом Lacoste, отделанным шелком и золотой тесьмой я вижу талию, размер которой на три сантиметра превышает модельный стандарт. Но если бы она когда-нибудь попала на примерку в дом моды, ей достаточно было бы втянуть живот, чтобы «дефект» стал не таким заметным. Бюстгальтер Victoria’s Secrets скрывает красивую грудь, которая опять же превышает стандартный модельный объем, но, тем не менее, не выходит за рамки допустимой нормы. Под пышной юбкой-колокольчиком Hugo Boss я вижу далеко не идеально-прямые ноги. Это совсем незаметно для взгляда обывателя, но опытный агент при доскональном изучении тела сразу же скажет ей, что ноги должны быть как два карандаша, две макаронины, две палки и так далее. Я вижу девушку, которая без каблуков будет на четыре сантиметра ниже идеального стандарта типичной манекенщицы, но в модельном агенстве этой особе сказали бы, что в этом нет ничего страшного. Шпильки на туфлях от Prada – наше все. Да, и еще... я всегда мечтала быть моделью, но меня вышвырнули из агентства пинком под зад. - Как вы считаете, вы красивая? Забегая вперед, скажу, что предшественницы уже неоднократно говорили, что «мама всегда называла меня красавицей». - Если я скажу, что я некрасивая, это будет попросту неоригинально. Я не отношусь к разряду «глянцевых» красавиц, несмотря на то, что мое лицо могло бы не раз мелькать на разворотах модных журналов. Меня так же сложно причислить к числу клонов барби, которые вышагивают по подиуму друг за дружкой как немые марионетки. В моем лице есть то тепло, которое отличает его от штампованных, всех как одна холодных восковых масок, из которых к новому «показу» лепят новый образ. В отличие от своих предшественниц, Я всегда отличалась тем, что меня всегда можно было отличить от толпы вне зависимости от толщины слоя грима на лице. Поэтому, да, я лучше всех. Забегая вперед, скажу, что мама никогда не говорила мне, что я красавица. - Значит... - Нет, и папа тоже. - И напоследок, как вы думаете, каков «срок годности красоты» обычной среднестатистической девушки? - А как вы думаете, какой срок годности у одной, обычной, среднестатистической мысли? 3.1. Бонус: Характер Привычки: нюхает кокаин, пока ревнивый мужик смотрит налево Увлечения: ночные гонки на макларенах с последующими авариями и обретениями фонтриеров. Страхи и мечты: выйти замуж и выйти замуж. Общая характеристика: Страницы из дневника или попытки представиться самой себе: |не_анкетные данные| Мой характер – сахар с тёртым в крошку стеклом. Меня постоянно изнутри раздирают противоречия. Между тем, что я думаю и тем, что я чувствую. Между психоанализом и эмоциями, они не уживаются во мне. Между жизненным (скорее даже житейским, бытовым) и возвышенным. Между категоричностью и умением приспосабливаться. Между эгоизмом и готовностью пожертвовать если не собой, то многим. Между радостью от того, что все проходит и досадой от этого же. Я либо витаю где-то в облаках, понимаю это, и пытаюсь вернуть себя к нормальной жизни новой шмоткой или прической, или обыденность засасывает меня настолько, что я становлюсь противной сама себе. И я пью, чтобы вызвать хотя бы искусственный надрыв. Я то проста как несколько центов, завалявшихся в кармане старого пальто, то сложна как высшая математика. У меня нет мира в душе, у меня нет гармонии. Вы можете мне помочь? Или свой вопрос-просьбу нужно формулировать таким образом: возраст, пол, сем.положение, матер.положение и т.д.? Но ведь это скучно и ни о чем, по сути, не расскажет. О себе говорить нечего. Одни обрывочные рассуждения. Приступы радости и вечная мерзлота. Сухая ненависть. Режет мне сердце, как бьют в лицо мелкие льдинки зимой во время метели. От этого ещё потом кожа шелушится... Многослойность. Сошёл один слой - есть второй. Не жалко по молодости ничего. Кажется, что так будет всегда. Но так не будет. И достаточно нескольких дней, чтобы понять всю бессильность и дешевизну свою. Я не стою ни одной слезы человека, кроме детских слёз. Обижать я умею. Сегодня я по сути другой человек, но это скорее результат работы моих знакомых, друзей… кого-то сверху быть может. Постепенно во мне менялось мировоззрение, стиль и образ жизни, манера общения, образ мыслей. Но кое-что все же осталось в напоминание о том, кем я была и кем останусь вне зависимости от возраста и предпочтений в еде. Каждый день я готова идти на риск, чтобы по венам растекалась пересыщенная адреналином кровь. Эта вечная нехватка впечатлений толкнула меня когда-то на покупку своей первой дозы. Мне нужен заряд эмоций, чтобы жить. Чтобы не устать от бесконечности бытия. Мой разум отключается всякий раз, когда предоставляется возможность совершить роковую глупость. Но однажды госпожа Удача может отвернуться. Как модель, она гордо шествует по подиуму навстречу мне. А что случится в тот момент, когда фортуна ослепнет от вспышки случайного фотографа? «Как с этим справится наш герой? Все на просмотр картины второй!» (ц) |а скромность, она красит людей. в насыщенно серый цвет| Прежде всего я хороший стратег. В моей голове постоянно крутятся какие-то шестеренки, выстраиваются логические цепочки. Я слишком быстро думаю. Иногда я ловлю в своей голове ускользающую мысль о том, что я не успеваю за собой. Эти хаотично бегающие по моей голове импульсы сводят меня с ума. Порой мне и моему разуму кажется, что мы живем в шалаше из стальных прутьев на маленьком заводе «Mercedes» внутри черепной коробки: продукты данного производства выходят чертовски качественными, но при этом слишком дорогими для содержания. Она мыслит грамотно, но продукт жизнедеятельности ее разума чаще всего направлен против людей/тараканов с кухни (нужное подчеркнуть). |мозг, натс, сомореклама| Я умная. А у умного человека не хватает ума, чтобы выжить самостоятельно. Возьмите меня в свой клан, м? Мелкие, несчастные люди, замученные и запуганные, мы плачем. Я уверена, что каждый интеллигентный человек хоть раз в своей жизни плакал, осознавая свою беспомощность и неспособность бороться за место в жизни. НЕПРИСПОСОБЛЕННЫЕ. Как дети. Нелепые, живём в своём мире. И говорят — умные. А ещё говорят, что не нужен им наш ум. Что он — токсин, отравляющий жизнь. Жизнь или бренное существование? Мне порой так хочется тех, кто не любит науку, засунуть в пещеру, лишив цивилизации. Может, тогда поймут? Я умная. Иногда меня это тяготит. Будь я чуточку тупее, я была бы счастлива. С другой стороны я не могу быть счастлива, мне не хватает для этого эмоциональных сил. Мы пришли к противоречию… и так всю жизнь. Жизнь или бренное существование?... |Взаимоисключение| О, словечко какое придумала. О чём это я? А! О взаимоисключении. Сильное слово. Открыла его для себя. Для того, чтобы что-то двигалось, необходимо убить рака и щуку. Или лебедь и рака. Или щуку и лебедь. Просто не должно быть разных по направлению сил. Но и тащить всё одному не хочется. Просто лень. И боязнь, что тебя не оценят. Боязнь невостребованности и бесполезности. Хочется чувствовать себя нужным, но независимым. За всё нужно платить. Даже за счастье. Это жестоко, но иначе бывает только в фильмах. Или у подруг. |реклама работодателям| Я хороший боец. Меня достаточно направить на нужный путь, читай «натравить на ненужного человека». Я как верный сторожевой доберман кинусь на заданную цель и вцеплюсь ему в штаны острыми клыками. Если штаны будут принадлежать, скажем, какой-нибудь голливудской кинозвезде, я это сделаю даже с удовольствием. Меня очень выгодно иметь в подчиненных, я выполняю любые приказы. Не потому что в противном случае меня усыпят, как дворнягу, а потому что я как пушистый белый пудель из цирка: меня научили тявкать по команде, кусать потехи ради и ходить на задних лапках, чтобы спина не затекала, а больше я ничего не умею. |who said the lie`s gonna save you?| Я плохой советчик. Мои советы окружающим обычно приносят пользу только мне. Допустим, моя подруга в три часа ночи примчится ко мне домой в слезах и с сопливым рассказом о том, как ее бросил жених. «Что мне делать?! Помоги, дай совет» - спросит она, и если ее не удовлетворит ответ «Бл*, мне завтра на работу рано вставать», я посоветую ей прыгнуть с 25-го этажа и ждать встречи с женихом. Если она будет чересчур настойчива, я даже помогу ей выбрать подходящую башню. Вот и получается, что мой совет принесет пользу только мне. Не обращайтесь ко мне за советом, мои слова ничего не значат. |-I'm really hurt you said that, it's like my cat died. -You have never got a cat. - I know. | Убить всех человеков, убить всех человеков... убить. О, детка, давай убьем всех человеков! (ц) Я не люблю людей. Хотя, нет, сегодня я буду говорить правду. Мне плевать на людей, вампиров, оборотней и вымирающий вид тараканов. Ни один таракан не помог мне, когда я лицом вниз просила о помощи траву, небо, грязь, лужи, пол своей квартиры и подушку. Так какого черта я должна думать о том, кого лишаю жизни, когда ночами гуляю по газону в парке? Никто не думал обо мне, когда я сама себя забывала во снах. Когда у меня из рук ускользала призрачная надежда на жизнь ни одна живая тварь на земле не думала обо мне. Так зачем я должна думать о ком-то? То, что я сейчас называю своей жизнью, я проживу для себя. Чтобы эти зыбкие жизненные принципы не выглядели так откровенно неприлично, я буду делать вид, что моя искусственная душа обливается кровью при мысли о том, сколько тараканов уничтожается каждый день. Но это не так, жалость изжила себя. Это больше не модно. |из_рекламы_памперсов| Слова все еще ничего не значат. Это лишь слова, они вылетают из губ, которые надуваются, растягиваются, сморщиваются при этом. Им наверное не нравится произносить звуки, которые ничего не значат. Но ничего другого не остается. Мои слова не значат ничего вдвойне. Моя личность умерла, ее выкачали через трубочку и записали двоичным кодом. Все, что я говорю – это лишь цифры. 2х2=5 – это не ошибка двоечника, это народная мудрость. Не верь точным расчетам, в них есть ошибка. Это ошибка – Я, вы, мы. # 4. Место учебы/работы. Мафиози, Италия/Канада, торговец оружием. # 5. Пробный пост: [more] [quote]Шахматы — игра королей. Цивилизованная и стратегическая, и абсолютно непресекаемая [c][/quote] Как Белая Пешка начинает и становится Королевой в одиннадцать ходов [c] Ночное небо роняет на нас вои драгоценные звезды. Мы под обстрелом несбывшихся надежд в тени заветных мечт. Слышишь, может быть там, за океаном, с другой стороны луны под солнечным светом принцессы и короли загадывают желания, а мы с тобой вдвоем в целом мире можем увидеть их мысли, падающие в никуда с высоты космоса. Не правда ли я несколько размечтался? Не пугайся, не бойся, родная, это не безумие, это лишь аромат твоих волос опьяняет мое сознание. Пока я с тобой, моя Алиса, позволь мне угостить тебя чашечкой отменного чая и рассказать тебе странную, но удивительно поучительную историю, я написал ее специально для тебя. Всего лишь правду о том, как в далекой неведомой несуществующей стране главные герои траги_сказки играли в любовь на зеленом экране. Позже их недо_отношения раскрасили, как осеннюю листву и добавили в них те слова, что они не сказали друг другу. Когда боль кисло-сладкой истины сдавит твое хрустальное сердце, уходи, оставь меня наедине с этой правдивой сказкой. Ты готова? Тогда слушай внимательно, тихо, затаив дыхание, потому что трепет твоих уст может спугнуть наших главных героев. Присмотрись, ты уже видишь их, бредущих навстречу друг другу по главной аллее волшебного королевства. Дадим ему название, пусть это будет Париж. Смешно звучит, не находишь? Шумные улочки переполнены любовью к жизни, их лица – маленькие кафешки. И сидя за столиком летней веранды на елисейских полях, какой-нибудь иностранец сидел и видел, как столкнулись плечом к плечу две беспечные детские жизни, чтобы сломаться пополам чуть позднее. Чтобы утопить Париж признаниями и ненавистью, чтобы проклинать небо над головой, за то, что оно невыносимо ванильное, чтобы клясть солнце за то, что оно топит лед в сердцах, превращая его в капельки слез. Она мчалась туда, куда вели обутые не по сезону в легкие сандалии ноги, потому что глаза застилали слезы. Да что же это, снова столкнулась пара темпераментов и вот уже семья стала живым адом на земле. Ее сжигала изнутри тоска и какая-то злая зависть, она надеялась, что нежной прохладой осень выметет из головы сор, но становилось лишь необъяснимо холодно в душе. Бог проспорил дьяволу, судьба ли или злой рок привел девочку пятнадцати лет в парк аттракционов. Смех, радость и веселье тугим кольцом сдавили разрывающуюся от боли и рыданий грудь так, что стало невозможно дышать. Кроха сложила кулаки и ударила в спину первого проходящего мимо мальчика. Кольцо лопнуло, исчезли звуки, и в дыхании отпала необходимость. В звенящей тишине прозвучало заботливое и встревоженное, но такое умиротворяющее «Тебе страшно?». Так зародились в королевстве любовь и боль, так повстречались в Париже Марион и Калеб. Ход_один. Марион встречает Черную Королеву, а Черная Королева уходит на h5. Холодным ветром закончилось их вечнозеленое лето, ураган страстей сдул последнюю листву с крон деревьев и навеял первую ссору двум персонажам, к ногам которых светят все фонари в королевстве. Все началось слишком банально, чтобы посвящать этому целую главу моего рассказа. Ведь влюбленным не нужен повод, чтобы любить, и ровно так же им не нужна поверхность, чтобы зацепиться за воздух и разжечь адское пламя на небесах. Марион причиняли боль не крики, а то, что она не может остановиться, бросая в след Его тени до безумия красивые и сумасшедше жгучие ругательства. Обвиняя его в трижды смертных грехах, она искала ответных оскорблений. Впервые в жизни так хотелось услышать правду о себе и своих поступках. Ну же, скажи ей, что она подлая, что она ветреная, что в ней нет ничего человеческого и создана она из былинки с копыта черта, а не адамова ребра. Но истина ускользала от нее и страдания бежали прочь. Снова и снова кидаясь на скалы, Марион не пыталась разбиться, но получить увечья. Разбить на миллионы осколков сердце, разорвать на тысячи лоскутков душу. Чтобы сознание разрезали ночными кошмарами шрамы собственного безумия, нужно было догнать Калеба и его губами сказать себе правду, но он молча уходил, пытаясь сохранить жизнь безумеце. Ход_два. Марион через d3 идет на d4, Белая Королева идет на с4. Ты все еще слушаешь, Алиса? Не хочешь еще чаю? Я продолжу, милая, но нет, молю тебя, не смотри так на меня, я вижу, как луна плачет в твоих глазах. У этой истории не будет happy_enda, хотя бы потому, что у нее вовсе нет разумного конца. А Марион и Калеб вновь озарили Париж своим влюбленным сиянием, ибо были слишком молоды, чтобы вынести груз расставания. Месяцами длилась их душевная разлука, сводя ромео_с_джульеттами к могиле, а сила расставания притягивала половинки как магнит, поэтому к вечеру следующего дня звонкие девичьи слезы ударялись о каменные плиты у самого основания главное великанской башни королевства, испаряясь в тот же миг и становясь частичкой воздуха в облаке счастья. Любовь неспеша нагоняла Марион и Калеба, но они неслись рука об руку куда-то впереди планеты всей сквозь дебри совсем уже взрослых отношений. Им казалось, что они мчатся к ясной поляне в середине волшебного леса, но крючковатые ветви коварно ухмыляющихся деревьев лишь манили детей к пещере злой ведьмы. Ход_три_четыре. Марион встречает Белую Королеву, а Белая Королева идет на с5. Марион идет на d5, но Белая Королева уходит на f8 . Познав взрослой жизни, словно вкусив амброзии, случайно упавшей из рук богов с Олимпа в чашу их привязанности, они разрушили иллюзию настоящей любви. Той, о которой мечтает любой человек в возрасте от пяти до девяноста пяти лет. Той, о которой не расскажет никто и никому, кроме, пожалуй, бутылки крепкого виски. Той, о которой стыдливо мечтает студент-инженер и актриса, бизнесмен и проститутка, учительница и садовник, писатель и кинооператор. На самом деле в их мире этой пресловутой настоящей любви не существуют, просто потому, что слишком много о ней говорят и слишком часто еще ищут. А она похожа на волшебное существо из тонкой материи мысли, она боится быть пойманной, она боится быть раненой и сломанной, она боится нас. Убегает и резко останавливается, словно громом пораженная, позволяет обогнать и тут же вырывается вперед. В этой гонке не будет победителя и разве что двое проигравших единовременно. Но правила преждевременно проигранной игры устанавливаем ты и я, он и она, они и мы. Когда захочешь обидеться на беспредельную несправедливость судьбы, загляни по ту сторону зеркала и поищи причины там, где становятся шире рамки, в которые мы сами себя загоняем. И Марион взглянула так, как смотрела бы она в пропасть, стоя на краю жизни и смерти, загнанная в угол, такая одинокая в своих мечтах. И словно не было большого и светлого чувства, словно что-то сломалось внутри, то, что заставляло их с Калебом одновременно идти в одном направлении. Продолжая спешить вперед, они расходились по прямым, скрещивающимся в различных плоскостях. Ход_пять. Марион идет на d6, Белая Королева идет на с8, спасаясь от Черного Коня. - Это утро прекрасно. Хотел бы я оказаться на самом краю земли в предрассветный час, чтобы собрать для тебя капли самой-самой первой росы. Ведь солнце, оно возрождает жизнь на Земле, чтобы мы были рядом и ступали по верному пути, освещенному им.. - Из меня словно уходит по крупинкам жизнь всякий раз, когда первые лучи разрезают темноту ночи. Ей ведь больно, так же больно как и мне , когда ей приходится умереть. Она умирает каждый день для нас с тобой и для тех, кто будет после нас и для тех, кто еще никогда не был. - Я никогда не видел ничего совершеннее и прекраснее воды, жизнь дарующей и умертвляющей. Совершенство каждого изгиба и полное единство, не как ты или я, не как люди, но как лучшая материя. Как знать, быть может Бог создал воду, а не человека? - И почему люди считают, что именно в Аду а не в Раю горит ясное пламя. Сжигая до тла все на своем пути, убивая быстро и безболезненно, оно дает начало новой жизни. Жизни лучшей, что возродится из черного, как вечность, пепла, словно птица Феникс. - Всем нам нужно счастье, хоть немного. Даже самая малая надежда на счастье делает нас живыми, а иначе незачем существовать. И это как еще одна заповедь сверхнового завета, без счастья в улыбках прохожих, в горячих круассанах на завтрак, в детском смехе в открытые летом окна, в витринах магазинов перед летними распродажами, нет нас и нет смысла в чем-либо хорошем. - Безумен тот, кто готов сломя голову броситься защищать чужие фантазии. Нельзя наивно полагать, что мир стоит на счастье и горе, на инь и ян, да и нет. Представления этих безнадежно верующих идиотов настолько эфемерны, что хочется рассмеяться им в лицо, надавать пощечин и сорвать декорации с этой тщательно смонтированной иллюзии, показать настоящее их счастье, не способное ровным счетом ни на что без рук, без ног, без способности мыслить хоть сколько-нибудь рационально. - Совершенно бесполезно пытаться жить для себя и ради себя, одиночкой в стае, изгоем в обществе, вором среди убийц. Нас тонкой нитью сшило мирозданье, чтобы то, что в нашем сюрреалистичном понятии есть хрупкий мир, не рассыпалось в хрустальную крошку. Произнося слово «Мы», губы нежно растягиваются в полуулыбке, будто оставляют невесомый поцелуй матери на лбу младенца, будто благословляя нас на наши глупости. - Есть ты и я, а остальное есть не более, чем неудачная фантазия, результат чрезмерной жизнедеятельности современных писателей, газетных издателей, наивных мечтателей. Но невозможно шагать вперед, когда твои позвоночные диски в области шеи хрустят как хлопья под силой тяжести общества и пресловутого «нас», тянущего прогресс в обратную сторону. Ни попытки к бегству, ни возможности мыслить иначе, но когда четкие границы делят наши жизни на четверти, реальность приобретает новые очертания. Есть круг и квадрат, и есть треугольник. Есть ты и я, и есть она. Кто она, Калеб Фелнер? Просто ответь мне, кто она и можешь заткнуться на веки вечные. Ход_шесть. Алиса идет на d7, Черный Конь идет на е7. И кажется уже смирились с тем, что мир рушился много раз, но после последнего апокалипсиса какой-то осадок, неприятный такой, соленый, как вся вода в океанах, налитая в один сердечный сосуд, остался. Она ждала страшного суда с особым фанатизмом, желая быть растерзанной толпой не меньших грешников, чем она. Марион пыталась заесть горечь расставания молочным шоколадом, но страдала разве что безупречная точеная фигурка, а душа защитным слоем не покрывалась, разве что умирала в вечной мерзлоте. В своих собственных мыслях, как в сказочном лесу, сквозь заросли галлюциногенных грибов от чеширского шляпника за мартовским котом, она не слушала советов Герцогини, ее пугало приближение злобного черного кролика, ее сводили с ума исчезновения и появления улыбки синюшного червяка. Два месяца, прожитые без Калеба превратились в кошмарное мгновение, проведенное в заключении у собственной беспомощности. Помоги мне, помоги мне, шептала девочка, засыпая каждую ночь в лихорадке и просыпаясь от одного и того же кошмара. Она готова была поверить в Бога и продать душу Сатане, но только бы лишиться удивительной способности человеческого разума – испытывать чувства, эмоции. Ты когда-нибудь испытывала подобное к кому-либо? Хотела забыть кого-то, потому что не могла делить с ним завтраки каждое горестно-радостное утро? Нет, ах… «Прощай, прощай, прощай, родной, прости мне эту слабость, я не хочу больше помнить тебя. Убирайся из моих снов и мыслей, не будь моей мечтой и желанием, оставь надежду и любовь полукровкам, забери к другой билеты в кино и сладкую вату. Эй ты, наверху, спаси меня кто-нибудь », как молитву, как заговор несколько раз утром перед зеркалом и рельсам в подземке, бокалу лимонада и вечером в исповеди перед душем. Ход_семь_восемь. Белый Конь берет Черного Коня, Белый Конь идет на f5. Марион идет на d8, Черная Королева идет на е8. Теперь, когда прошло два года, ей было настолько устрашающе все равно, что едва ли кто решился бы напомнить о событиях минувших лет. «Это в прошлом», говорила она так, будто бы прожила уже несколько жизней, оставив историю разбитого сердца в одной из них. Бегом от воспоминаний на перекладных души, она становилась безразличной по отношению к любому проявлению человечности, таких, как дружба или чего хуже… любовь. Алиса, ты дрожишь, да что же это с тобой? Ну, хочешь, я расскажу тебе о том, как на минувшей неделе спятившие окончательно ежики наелись расти_булок? Нет, не говори, что тебе все равно. Все равно было Марион, когда она наконец выучилась просто не думать сердцем. Время излечивало душевные увечия, нанесенные уходом Калеба, как аспирин, щипало, бередило, останавливало кровотечение и пускало в пляс красные кровяные тельца, несущие горошины памяти у сознанию. Вот ей было действительно без разницы умирать ли каждую ночь в своих кошмарах или идти по радуге, писаной маслом в небе над Парижем. А тебе просто не хочется прерывать мой рассказ или делать выбор, потому что ты не знаешь что верно, а что ложно. Будет ли тебе безмерно легко, сказав да, или бесконечно жаль? И стоит ли говорить да, быть может ответить нет, и все будет ровно наоборот. А если ты спросишь себя, так ли ты хочешь, сделать выбор в пользу собственного счастья или обвенчаться с болью во имя другого? Часто ли девочкам в семнадцать лет приходится задавать себе вопросы, охватывающие больше, чем ее собственную микровселенную, ограниченную небольшой сферой личного пространства вокруг себя? Добро или зло, что бы ты выбрала для нее, моя юная подруга? А Марион выбрала себя, и впредь ей больше не было дороги туда, где счастливы были люди. Она сама заковала себя в оковы тяжелой ненависти, но и ее можно понять, не каждому дано страдать, кто-то просто хочет дальше жить. Ход_девять_десять. Марион становится Королевой, Королевы «рокируются». Марион «рокируется», Белая Королева идет на а6. - Хватит, хватит, прекрати. Я все равно знаю, что конец будет жесток для нас обеих. - Ты не внимательная, дорогая, ведь я уже говорил, что ждет тебя по окончании моей сказки. - Боль, вот что ждет Марион в конце, но я не хочу. Слышишь, не желаю слышать этого. Это ведь и моя сказка, ты же сочинил ее для меня. - Разумеется, поэтому ты вольна слушать ее когда и где захочешь. И все же, если ты позволишь… - И я могу ее изменить, в королевстве всегда будет светить солнце и согревать Париж любовью, а Калеб снова будет вместе с Марион и она будет для него самым ярким лучиком света даже в кристально ясный день. Это же сказка, это же всего лишь глупая детская сказка. - Сказка глупая? Но это же ты думаешь, что способна изменить что-то. Ведь никто не властен над твоей жизнью, и никому ты не позволишь заставить делать тебя то, что необходимо, ты не свернешь со своего пути. И пусть твоя дорога будет увита шипами красной розы, но от того, что я скажу будто это не так, ничего ровным счетом не изменится, разве что утечет несколько месяцев из рассказа о нашей девочке. Ее чувства, закаленные как сталь, уберегут ее от невзгод, ее сознание, блокированное беспощадной логикой преподавателей, даст немного покоя мыслям, ее характер убережет ее жизнь от новых надломов и трещин. Величественная горделивая осанка и высоко поднятый нос, горящий взор смотрит только в будущее, движения точны и резки настолько, будто сегодня, как и каждый следующий прожитый день был решающим в судьбе королевства, человечества, в ее судьбе усталой грешницы. Так меняются люди, Алиса, но не их предназначения. Ход_одиннадцать. Марион берет Черную Королеву и выигрывает партию….? Тихо бьется сердце, тихо живут люди где-то неимоверно далеко внизу, тихо дышит небо где-то бесконечно близко над головой и так душеразрывающе громко кричит совсем рядом прошлое. И первое желание – лететь, вперед и вниз. Встать на ноги на самой вершине чертова колеса и сделать несколько шагов по молчаливым креплениям. Спасительный асфальт, он ведь внизу и он укроет своим полотном тебя от проблем и защитит и примет сам все значительные решения. Но ты же такая сильная и собственное упрямство, быть может, и упрямства не даст тебе не сделать попытки столкнуть его из колыбельной, укачивающей вас на волнах первой и самой светлой…. Марион слышала, как шевелятся его губы, но не видела, что он говорил. В мгновенье сидящий рядом человек оказался дальше, чем когда он учился в Англии, а она во Франции. Она же сталкивалась с Ним с миллион раз в своих снах, когда боролась с мифическими Бармаглотами и убивала саблезубых чудовищ. И всякий раз, когда голова монстра скатывалась к ее ногам, то был Калеб. Он смеялся, смеялся над ней и растворялся улыбкой в воздухе. - Ах... Калеб! Вот это встреча. Нет, право, захочешь – не подстроишь. Как дела? Как ты? Какими судьбами здесь оказался? – вопросы и вопросы в попытке запереть крошечное Я глубоко внутри себя, но борьба в глазах и в предательски дрогнувшем голосе. Быть может не заметно? Как часто тщательно запланированные встречи сталкивают нас лбами в самое подходящее для честности время. Легкий ветер подул и кудри Марион снова пустились в пляс с лучами света, а тонкий шелковый шарфик отправился в далекое странствие по воздуху. Сжав перила до боли в костяшках, она пыталась улыбаться. В глазах двоилось: вот же перед ней два Калеба, один пытается поверить в то, что просыпался утром, другой зовет сбежать из дома с ним на край света, где океан стекает водопадом в вечность. [quote]"I don't understand you," said Alice. "It's dreadfully confusing!" "That's the effect of living backwards," the Queen said kindly: "it always makes one a little giddy at first."[/quote] [/more] Связь с Вами. # 1. Ваше имя или ник: Лика # 2. Связь: 365481763 Christina Aguilera - Allegra Torreto

Ответов - 1

Michelle Fourier: принята. добро пожаловать. приятной игры.



полная версия страницы